Общайтесь с поставщика? поставщик
Bright Mr. Bright
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHAOXING MINGHEE EMBROIDERY CO,LTD

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовКружевная сетка с вышивкойТкань вышивки поли сетки
Product Categories

Ткань вышивки поли сетки (Total 52 Products)

Категория продукта Ткань вышивки поли сетки, мы специализированные производители из Китая, Сетка из полиэстера, Поли Пряжа Вышивка Ткань Сетки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ткань вышивки сетки кружева поли R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Вышивка блестками 3D на поли кружевной ткани

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Вышивка блестками 3D на поли кружевной ткани The3D Листья Блесток Вышивка Ткань в мягкой handfeeling, высокое качество, которые подходят для женщины платье, вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный...
Красная ткань для вышивки блестками с морским гребешком

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Красная ткань для вышивки блестками с морским гребешком Ткань для вышивания блесток выполнена в мягких на ощупь, высококачественных материалах, подходящих для женских платьев, вечерних платьев и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги,...
Круглая вышивка на поли кружевной ткани

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Круглая вышивка на поли кружевной ткани Ткань для вышивания блесток выполнена в мягких на ощупь, высококачественных материалах, подходящих для женских платьев, вечерних платьев и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены,...
Чудесная ЭКГ Блестки Дизайн Poly Mesh Вышивка

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Чудесная ЭКГ Блестки Дизайн Poly Mesh Вышивка Черно-белая ткань для вышивания блесток в мягком на ощупь, высоком качестве, которая подходит для женского платья, вечернего платья и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены,...
Волшебные Многоцветные Блестки Rhonbus Вышивка Ткань

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Волшебные Многоцветные Блестки Rhonbus Вышивка Ткань Блестящая матовая ткань для вышивания блесток выполнена в мягких на ощупь, высококачественных материалах, подходит для женского платья, вечернего платья и т. Д. Наши преимущества: 1....
Ткань с вышивкой с цветочным рисунком Pop Dull

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Ткань с вышивкой с цветочным рисунком Pop Dull Тусклая ткань для вышивок с блестками - мягкая на ощупь, высокого качества , подходит для женского платья, вечернего платья и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный...
Человеческое растение на пайетках с блестками

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Человеческое растение на пайетках с блестками Ткань вышивки в мягких на ощупь, высокого качества, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный дизайн. 2. Смогите...
Классический Vogue Checks Дизайн Блестки Вышивка Ткани

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Классический Vogue Checks Дизайн Блестки Вышивка Ткани Ткань вышивки в мягких на ощупь, высокого качества, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный дизайн. 2....
Vogue Ткани с несколькими кольцами и геометрией

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Vogue Ткани с несколькими кольцами и геометрией Ткань вышивки в мягких на ощупь, высокого качества, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный дизайн. 2. Смогите...
Великолепные ткани для вышивки блестками по всей длине

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Великолепные ткани для вышивки блестками по всей длине Ткань вышивки в мягких на ощупь, высокого качества, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный дизайн. 2....
Vogue Циркулярная Постепенная Смена Бусин Ткань для Вышивания

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Vogue Циркулярная Постепенная Смена Бусин Ткань для Вышивания Ткань вышивки в мягких на ощупь, высокого качества, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный...
Вышивка блестками блесток на ткани Poly Mesh

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Вышивка блестками блесток на ткани Poly Mesh Ткань вышивки в мягких на ощупь, высокого качества, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный дизайн. 2. Смогите...
Полная версия яркой ткани для вышивания блесток

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Полная версия яркой ткани для вышивания блесток Ткань вышивки в мягких на ощупь, высокого качества, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный дизайн. 2. Смогите...
Увлекательная ткань для вышивки блестками из сливы

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Увлекательная ткань для вышивки блестками из сливы Ткань вышивки в мягких на ощупь, высокого качества, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный дизайн. 2....
Вышивка с блестками и кружевом

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Вышивка с блестками и кружевом Ткань вышивки в мягких на ощупь, высокого качества, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный дизайн. 2. Смогите быть подгоняно...
Ткань с блестками

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Ткань с блестками Ткань вышивки в мягких на ощупь, высокого качества, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный дизайн. 2. Смогите быть подгоняно согласно...
Атровиренс Листья Блестки Вышивка Ткань

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Атровиренс Листья Блестки Вышивка Ткань Ткань вышивки в мягких на ощупь, высокого качества, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, лучшие дизайны одежды. 2. Смогите...
Вышивка с принтом птиц на сетке

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Вышивка с принтом птиц на сетке Поли Mesh Вышивка Ткань в мягких на ощупь, высокое качество, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, лучшие дизайны одежды. 2. Могут...
3D Discoid Wave Прозрачная ткань для вышивания блесток

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

3D Discoid Wave Прозрачная ткань для вышивания блесток Вышивка Ткань в мягких на ощупь, высокого качества, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный дизайн. 2....
Liscio Ткань для вышивания со светлым цветом

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Liscio Ткань для вышивания со светлым цветом Цветочная вышивальная ткань в мягком на ощупь, высоком качестве, которая подходит для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный дизайн....
Изысканная вышивка с принтом на сетке Poly Mesh

марка: MINGHEE

Подробности Упаковки: пакет

Способность поставки: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Изысканная вышивка с принтом на сетке Poly Mesh Поли Mesh Вышивка Ткань в мягких на ощупь, высокое качество, которые подходят для женского платья. Вечернее платье и т. Д. Наши преимущества: 1. Удовлетворенные услуги, разумные цены, модный дизайн. 2....

Китай Ткань вышивки поли сетки Поставщики

Здесь вы можете найти соответствующие продукты в Ткань вышивки поли сетки, мы являемся профессиональным производителем Сетка из полиэстера,Поли Пряжа Вышивка Ткань Сетки ,Ткань вышивки сетки кружева поли,Ткань вышивки поли сетки,,. Мы сосредоточились на международное развитие экспорта продукции, производства и продаж. Мы улучшили процессы контроля качества Ткань вышивки поли сетки для обеспечения каждой экспортной квалифицированный продукт.
Если вы хотите узнать больше о продуктах в Ткань вышивки поли сетки, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, модели, фотографии, цены и другую информацию о Сетка из полиэстера,Поли Пряжа Вышивка Ткань Сетки ,Ткань вышивки сетки кружева поли,Ткань вышивки поли сетки,,.
бы вы ни групп или отдельных лиц, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам точную и всестороннюю сообщения о Ткань вышивки поли сетки!

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
Bright Mr. Bright
What can I do for you?
Contact Supplier

SHAOXING MINGHEE EMBROIDERY CO,LTD

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsLace Mesh Embroidery FabricPoly Mesh Embroidery Fabric

Poly Mesh Embroidery Fabric (Total 53 Products)

Product categories of Poly Mesh Embroidery Fabric, we are specialized manufacturers from China, Polyester Mesh Fabric, Poly Yarn Embroidery Mesh Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Poly Lace Mesh Embroidery Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Baby Blue Maze Sequins Embroidery On Mesh Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Baby Blue Maze Sequins Embroidery On Mesh Fabric The Maze Sequins Embroidery is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be...
Atrovirens Leaves Sequins Embroidery Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Atrovirens Leaves Sequins Embroidery Fabric The Embroidery Fabrics is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be customized...
Anomalous Black Sequins Design Embroidery Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Anomalous Black Sequins Design Embroidery Fabric The Black 3mm Sequins Embroidery Fabric is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion...
Gorgeous Inflorescence Beads Sequins Embroidery Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Gorgeous Inflorescence Beads Sequins Embroidery Fabric The Poly Beads Sequins Embroidery Fabrics is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top...
3D Leaves Sequin Embroidery On Poly Lace Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

3D Leaves Sequin Embroidery On Poly Lace Fabric The3D Leaves Sequin Embroidery Fabric is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs...
Red Sector Sequin Embroidery Fabric With Scallop

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Red Sector Sequin Embroidery Fabric With Scallop The Sequin Embroidery Fabric is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be...
Circle Dot Embroidery On Poly Lace Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Circle Dot Embroidery On Poly Lace Fabric The Sequin Embroidery Fabric is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be...
Marvellous ECG Sequin Design Poly Mesh Embroidery Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Marvellous ECG Sequin Design Poly Mesh Embroidery Fabric The Black White Sequin Embroidery Fabric is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top...
Magic  Mulicolor Sequins Rhonbus Embroidery Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Magic Mulicolor Sequins Rhonbus Embroidery Fabric The Shiny Matt Sequin Embroidery Fabric is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion...
Pop Dull Sequin Flower Pattern Embroidery Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Pop Dull Sequin Flower Pattern Embroidery Fabric The Dull Sequin Embroidery Fabric is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2...
Human Plant  Allover Sequin Embroidery Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Human Plant Allover Sequin Embroidery Fabric The Embroidery Fabrics is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be...
Classic Vogue Checks Design Sequin Embroidery Fabrics

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Classic Vogue Checks Design Sequin Embroidery Fabrics The Embroidery Fabrics is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be...
Vogue Multiple Ring Geometry Embroidery Fabrics

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Vogue Multiple Ring Geometry Embroidery Fabrics The Embroidery Fabrics is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be...
Gorgeous Allover Dots Sequins Embroidery Fabrics

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Gorgeous Allover Dots Sequins Embroidery Fabrics The Embroidery Fabrics is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be...
Vogue Cirular Gradual Change Beads Embroidery Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Vogue Cirular Gradual Change Beads Embroidery Fabric The Embroidery Fabrics is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be...
Shinny Sequin Embroidery On Poly Mesh Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Shinny Sequin Embroidery On Poly Mesh Fabric The Embroidery Fabrics is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be...
Full Version Of Bright Sequin Embroidery Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Full Version Of Bright Sequin Embroidery Fabric The Embroidery Fabrics is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be...
Captivating Plum Blossom Sequins Embroidery Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Captivating Plum Blossom Sequins Embroidery Fabric The Embroidery Fabrics is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be...
Attractive Geometric Lace Sequins Embroidery

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Attractive Geometric Lace Sequins Embroidery The Embroidery Fabrics is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be...
Green Thriving Plants Sequin Embroidery Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Green Thriving Plants Sequin Embroidery Fabric The Embroidery Fabrics is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs 2 Can be...
Unique Settled Printed Birds Embroidery On Mesh Fabric

Brand: MINGHEE

Packaging: package

Supply Ability: 1-7 days after receiving payment,bulk about 20-25 days

Unique Settled Printed Birds Embroidery On Mesh Fabric The Poly Mesh Embroidery Fabric is in soft handfeeling high quality which are suitable for woman dress evening dress etc Our Advantages 1 Satisfied services reasonable prices top fashion designs...

China Poly Mesh Embroidery Fabric Suppliers

The Poly Mesh Embroidery Fabric including Poly Lace Mesh Embroidery Fabric.Poly Korea Mesh Embroidery Fabric.Poly Mono Mesh Embroidery etc...


We can make Spangle Embroidery Fabric .3D Embroidery Fabric on this poly mesh fabirc.And it could be one tone or multicolor.Most of these designs are designed by ourselves and you will see that it't very popular and pretty.


Dull Sequin Embroidery Fabric


New Products